Это было обычное воскресное утро. Вот уже месяц как они жили вместе. Он – двадцати двух летний обеспеченный молодой человек, приятной наружности, а ей было всего 17. Девочка-принцесса, так он называл свою маленькую стройную малышку. Они были вместе достаточно долгое время. Ему было тяжело видеть, как она прекрасно, завернутая в белое бархатное полотенце с мокрыми волосами выходила из душа, но он сдерживал свои потребности изо всех сил.
- милый, ты ведь знаешь, что я уже не девочка…
- знаю, но это дело не меняет. Со мной все будет по-другому. Пока тебе не исполнится 18 лет, у нас ничего не будет.
- хороший мой, ты такой красивый, такой сильный и такой нежный…
- придется потерпеть обоим. Всё, спокойной ночи.
Он поцеловал ее алые губки и вскоре заснул. А она еще долго думала: он хочет меня, я хочу его. Почему он так трепетно относится к этому? Она поняла, что придется еще ждать как минимум полгода. Как только она его не соблазняла: ходила по квартире в шортиках и короткой маечке, наклонялась прямо перед ним, чтобы что-то поднять или поправить, - на него не действовало ничего. Ей так казалось.
Ах, если бы она знала, скольких сил ему стоит сдерживать себя и свое желание. Ну как устоять перед такой соблазнительной девочкой? Одному ему известно. Он уже был на пределе. В свое время его первая девушка не дождалась его с армии. Когда он пришел домой двадцатилетним парнем, сразу уехал работать в другой город, там и познакомился со своей девочкой. И вот уже третий год он живет без половой жизни. Одно не понятно – как?
Была глубокая ночь. Он лежал и не мог заснуть. Он все думал о том, как с каждым днем все труднее сдерживать влечение к ней. Он понимал, что уже старается меньше с ней видеться, реже пересекаться, так как любой ее жест вводил его в дрожь. И тут он решил – больше терпеть невозможно.
Это было обычное воскресное утро. Он проснулся раньше ее и ждал, когда первый лучик солнца коснется ее милого личика, и она проснется с улыбкой на лице. Его девочка всегда спала в одних трусиках, это лишь усиливало ее влечение. Он устал ждать ее пробуждения и легонько поцеловал свою спящую красавицу в губы. Она проснулась от приятных прикосновений, еще не понимая, что происходит. Он понял, что она проснулась и начал целовать ее со всей страстью. Она ответила взаимностью, и они слились в едином сладко-страстном поцелуе. Он чувствовал, как его член становится все крепче. Напряжение нарастало.
- Я хочу тебя! - сказал он, глядя ей в глаза.
- Я твоя, - нежным шепотом ответила она.
Ждать еще не оставалось сил. Он сдернул с себя футболку, и под ней показалась красивая крепкая мужская спина. Его сильные руки обхватили ее тоненький стан, и он аккуратно подложил ее под себя. Он гладил ее нежное тело, старался как можно нежнее, но в его теле кипела кровь, он еле держал себя в руках, он хотел ее как никогда раньше. А она таяла в его объятиях, целовала его сладкие приятные губы, плечи, руки. Пробегалась ноготками по его спине, груди.
По его телу бежали мурашки, а она вся текла от сильного возбуждения. Он стянул с нее маленькие трусики и перевернул ее на животик, а сам целовал ее красивую спинку. Затем он обхватил ее бедра руками и приподнял их повыше, и одним резким движением вошел в нее полностью. Она застонала от наслаждения, которое он подарил ей в эти секунды. Он понял, что ей понравились его действия, и немедленно вышел из нее. Она не успела прийти в себя, что напряженный член покинул ее влажную вагину, как он снова резким толчком ворвался в нее.
Так было из раза в раз. С каждым его движением она стонала все громче, она сходила с ума от наслаждения. Он крепко взял ее, обхватил, и настолько ускорил темп, что его девочка закричала. Эти громкие стоны так сильно подействовали на него, что он бурно кончил на ее круглую упругую попу. Радость была двойная, потому что и она достигла яркого оргазма в то же самое время. Ее всю трясло, мышцы во влагалище сокращались. Она не видела ничего вокруг, словно теряла сознание. Это были лучшие мгновения в ее жизни.
Они еще долго не выходили из постели, в перерывах между разговорами они снова отдавались друг другу в объятия, сходили с ума от кайфа, которого так давно у них не было. Это и была настоящая любовь. Теперь уже ее старания не проходили зря: когда она выглядела соблазнительно, он уже не сдерживал себя, а смело подходил и брал ее крепко и страстно. Теперь они знали всю красоту совместной жизни.